Трубка для забора топлива из бака
Топливные баки для лодочных моторов имеют следующее строение:
- емкость для топлива;
- крышка бензобака;
- шланг;
- вентиляционный клапан.
Такая комплектация присуща для абсолютно любого типа бензобаков. Топливо заливается в резервуар и закрывается крышкой, оснащенной специальным клапаном или штуцером. Это необходимо для того, чтобы при испарении бензина, которое происходит вследствие попадания на бак солнечного света и воздействия температур, не возникало опасности воспламенения паров. Избыточное давление стравливается вентиляционным клапаном, располагающимся в крышке агрегата.
Далее при помощи топливной трубки бака происходит забор жидкого топлива, находящегося в топливном баке с последующей передачей его по шлангу к двигателю.
По конструктивным особенностям выделяют следующие виды топливных баков:
- встраиваемые: представляют собой несъемные резервуары, которые устанавливаются на маломощные двигатели (до 6 лошадиных сил);
- переносные: обычно используются на надувных ПВХ и резиновых лодках, а также небольших катерах;
- стационарные: устанавливаются на более мощные моторы. Имеют большую емкость и используются на крупных судах.
Для того, чтобы определиться, какого же объема Вам необходим бензобак, нужно точно знать, какой мощности мотор установлен на Ваше плавательное средство. Очень часто встречаются случаи, когда люди, совершающие на моторных лодках длительные путешествия, задумываются об увеличении объема бензобака.
Но при установке дополнительного бака необходимо помнить о том, что его комплектующие могут не совпадать с запчастями уже установленного резервуара. Так, трубка забора топлива, иногда может потеряться, лопнуть, деформироваться со временем или под воздействием каких-либо механических факторов. В этом случае потребуется ее замена, ведь без этой небольшой, но очень важной детали топливо из бензобака не сможет попасть в движок.
В каталоге сайта “Водомоторный” представлен большой ассортимент топливозаборных трубок для различных типов топливных баков.