Каталог

Транцы выносные

Фильтры
Сбросить
Цена
от
до
Бренд
Производитель
Веc
Страна производителя
Материал
Цвет
Длина
Ширина
Высота
Толщина
Максимальная нагрузка
Для трубы
Толщина транца
Макс. мощность мотора
Макс. вес мотора
Регулировка по высоте
Максимальный мотор, до
Диаметр трубки
Размер транцевой доски
articul
barcode
Кол-во в упаковке
Примечание
Кол-во в зав.упаковке
В наличии
Предзаказ
17193 руб
В наличии
Предзаказ
5797 руб
В наличии
Предзаказ
1386 руб
В наличии
Предзаказ
982 руб
В наличии
Предзаказ
1058 руб
В наличии
Предзаказ
19595 руб
В наличии
Предзаказ
1804 руб
В наличии
Предзаказ
7320 руб
В наличии
Предзаказ
9909 руб
В наличии
Предзаказ
10802 руб
В наличии
Предзаказ
16135 руб
В наличии
Предзаказ
5819 руб
В наличии
Предзаказ
5472 руб
В наличии
Предзаказ
5078 руб
В наличии
Предзаказ
14383 руб
В наличии
Предзаказ
9732 руб
В наличии
Предзаказ
12232 руб

Выносной транец

Транец представляет собой особую конструкцию, при помощи к которой к лодке крепят мотор. Он имеет форму пластины, шириной с лодочную корму. Так как его основной функцией является удержание мотора, он должен быть выполнен из довольно жесткого и прочного материала. Конструкция транцев может меняться в зависимости от моделей лодок. 

На лодках с жестким корпусом, в небольшой вырез в кормовой части устанавливают транцевую доску, на которой закрепляют подвесной мотор. В таких суднах в открытый кормовой отсек устанавливают емкость с топливом, и используют его для откачки лишней воды.

Моторы малой мощности для катамаранов и надувных лодок небольшого размера также закрепляются с помощью транца, конструкция которого включает в себя транцевую доску и крепежную систему. 

Для лодок ПВХ используют стационарные транцы, которые вклеиваются в корпус лодки, поэтому их высота не регулируется и при выборе мотора нужно это учитывать. Такие транцы изготавливают из плотных материалов, не подверженных деформации и разрушению при контакте с водой. Обычно для этих целей выбирают специальную фанеру достаточной прочности и не пропускающей воду. К такой фанере можно надежно закрепить мотор.

По стандарту транец должен быть 381 мм высотой, но некоторые производители производят транцы различной толщины, в зависимости от лодочного мотора. Благодаря правильному расположению транца и мотора, скорость судна заметно увеличивается и уменьшается количество брызг и воды. Для того, чтобы отрегулировать высоту транца после установки мотора, нужно ослабить шурупы, которыми он крепится, выставить нужную высоту и снова закрепить шурупы. 

При выборе выносного транца на лодку нужно учитывать некоторые его конструктивные особенности:

  • толщину (при мощности мотора 15 лошадиных сил, толщина должна составлять не менее 25 мм; если мощность больше, то и толщина должна быть больше)
  • высоту (высоту нужно правильно регулировать при установке)
  • угол наклона (допустимым является угол наклона 4 градуса; иногда встречается наклон 6 градусов, но не более)
  • покраску (лакокрасочное покрытие должно регулярно обновляться)
  • защиту (транец должен быть произведен из прочного качественного материала: плотного, устойчивого к изменениям окружающей среды, долговечного, не пропускающего воду)

Поверхность выносных транцев для подвесного моста не должна быть идеально гладкой, так как мотор закрепляется к доске струбцинами. 

Правильный угол наклона зависит от нескольких факторов: 

  • конструкция лодки
  • характеристики определенной модели мотора
  • характеристики гребного винта
  • условия использования судна

Вне зависимости от угла наклона мотор должен находиться перпендикулярно воде, а гребной винт - параллельно воде. Если после установки мотора этого не происходит, нужно изменить угол наклона, чтобы добиться нужного эффекта. Иначе при движении носовую часть лодки будет клонить вниз. Правильная установка выносного подъемного транца, позволяет максимально использовать мощность и функционал лодочного мотора. 

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *