Каталог

Транцевые колёса для НДНД

Фильтры
Сбросить
Цена
от
до
В наличии
Предзаказ
6800 руб
В наличии
Предзаказ
7790 руб
В наличии
Предзаказ
5550 руб
В наличии
Предзаказ
5550 руб
В наличии
Предзаказ
7700 руб
В наличии
Предзаказ
3490 руб
В наличии
Предзаказ
3990 руб
В наличии
Предзаказ
6450 руб
В наличии
Предзаказ
7050 руб
В наличии
Предзаказ
5980 руб
В наличии
Предзаказ
6800 руб
В наличии
Предзаказ
6150 руб
В наличии
Предзаказ
5650 руб
В наличии
Предзаказ
6720 руб
В наличии
Предзаказ
4750 руб

Транцевые колеса для НДНД

Транцевые колеса крепят на транец лодки ПВХ. Они нужны для того, чтобы лодку было удобно катить и закатывать в воду. После того как лодку закатывают в воду, колеса необходимо поднять вверх, чтобы они не мешали. При сборке лодки в чехол, колеса можно снимать. Транцевые колеса станут спасением для людей, у которых недостаточно сил и возможностей, чтобы буквально тащить лодку на себе. Средний вес лодки вместе с мотором и сопутствующим грузом составляет около 100 килограммов. Такую ношу тяжело сдвинуть двум или даже трем людям, не говоря уже об одном человеке. Волочить лодку ПВХ не рекомендуется - есть вероятность повредить дно. Поэтому транцевые колеса являются необходимостью, а не излишеством. Не стоит экономить на покупке этого оборудования, колеса сразу же оправдают потраченные Вами средства и сохранят Ваше здоровье.

Детали:

  • стойка (изготавливается из нержавейки, имеет различную форму, в зависимости от конструкции)
  • площадка: фланец, кронштейн (изготавливается из нержавейки, может быть разной формы)
  • колеса (изготавливаются из резины)

Механизм может находиться в двух положениях: рабочем (когда стойки с колесами опущены вниз) и походным (когда стойки и колеса подняты вверх или вовсе сняты). Рабочее положение необходимо для перевозки лодки, а походное - используется, когда лодка находится в воде.

Особенности транцевых колес для лодок нднд

Транцевые колеса для лодок нднд не сильно отличаются от колес для пайольных лодок. Различие лишь в устройстве механизма. Лодки с надувным дном низкого давления оборудуются транцевыми колесами с удлиненными стойками. Надувное дно занимает часть транца, поэтому площадку располагают выше и чтобы колеса могли нормально функционировать, устанавливают удлиненные стойки. Пазы фланца обычно устанавливают под углом, в ином случае, стойка будет упираться в транцевые пластины, деформируя их. При невозможности расположения пазов крепежной площадки под углом (как на быстросъемных транцевых колесах нднд), стойку намеренно искривляют, чтобы она не задевала интерцептор.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *