Топливные шланги
С помощью шланга с грушей и переходников топливо поступает а двигатель лодки. При неправильной подборке этих значимых элементов, мотор не будет работать исправно. Засорение, потеря герметичности, износ шланга, неправильное соединение, повреждение груши - приводит к недопоставке топлива в двигатель, что снижает его производительность или сводит ее на нет. Топливный шланг для лодочного мотора производят из резины и ПВХ. Он должен оставаться гибким, но сохранять прочность. Шланги из ПВХ стоят дешевле, но они недолговечны, так как из-за воздействия ультрафиолетовых лучей на них образуются микротрещины. Резиновый шланг стоит дороже, экономить или нет решать Вам.
При покупке шланга с неподходящим сечением происходит снижение мощности двигателя, из-за ухудшения попадания в него топлива. Это не приведет к поломке мотора, но работать он будет значительно хуже. Если же приобрести слишком длинный шланг - может произойти поломка топливного насоса из-за чрезмерной нагрузки. Также нужно быть уверенным, что купленный комплект шланга и груши подойдет к мотору именно Вашего плавательного средства, так как некоторые модели разработаны для определенных брендов двигателей. При отсутствии в комплекте подкачивающей топливной груши, необходимо подобрать подходящую по сечению шланга. Главное, прежде чем выбирать комплектующие топливной системы лодочного двигателя, нужно изучить характеристики мотора Вашего плавательного средства.