1
2
Топливные коннекторы
Все коннекторы, используемые для лодочных моторов, имеют некоторые различия в своем строении, типе установки, назначении и материале, из которого они изготавливаются. Иногда могут быть оснащены штуцером.
Изготавливаются переходники из различных материалов, а именно:
- металла;
- сочетания пластика с металлом;
- пластика.
В нашем каталоге представлены коннекторы для различных типов двигателей знаменитых мировых брендов (Suzuki, Yamaha, Honda и др.). Если же говорить о китайских моторах, то они обычно являются копиями японских или американских моделей, поэтому подобрать нужный коннектор для таких движков - не составит труда. Все устройства изготавливаются из высококачественных материалов и обладают влагоустойчивыми свойствами.
Выделяют несколько основных видов коннекторов:
- Для топливных баков. В этом случае фитинг устанавливается в бак с целью подключения шланга для подачи топлива. Обычно изготавливаются из металла или металлопластика.
- Для шлангов. Переходник фиксируется в шланг и закрепляется при помощи специального хомута. В этом случае становится возможным быстрое подключение к баку. Детали изготавливаются из пластика или высококачественного металла. Данное устройство полностью спрятано внутри шланга и в простонародье называется “мамой”.
- Для двигателя. Фиксируется в корпусе движка, после чего к нему подводится шланг для подачи горючего.
- Для разводки системы. Еще одним вариантом лодочного коннектора стали детали, имеющие разветвления, а также соединители, которые позволяют развести топливную систему. Могут устанавливаться на любом участке топливного шланга. Тройники оснащены быстросъемными штуцерами, что дает возможность подключить к одному двигателю несколько моторов одновременно. Обычно такое решение устанавливают для того, чтобы иметь сразу два мотора - основной и запасной.