Патрубок заливной горловины
Для того, чтобы Ваш лодочный мотор работал исправно и без перебоев, необходимо обеспечить его питанием топлива. В маломощных лодочных моторах уже установлен встроенный бензобак, в который заливается горючее, обеспечивая работу двигателя на определенное время. В более мощных двигателях из-за большого расхода топлива таких бензобаков просто нет, поэтому необходима отдельно стоящая топливная система, которая состоит из следующих элементов: топливного бака; заливной горловины и трубопровода, шланга, груши для подачи топлива и фильтрующих элементов.
Топливный бак может быть как стационарным, так и переносным. Переносной агрегат обычно используется для судов небольшого размера, а стационарный - для катеров, оснащенных двигателями большой мощности. Они могут иметь различный объем, опциональные возможности и конфигурацию. Если в баке установлен датчик уровня топлива, то рулевому будет очень удобно контролировать его наличие внутри емкости.
Для того, чтобы превратить свой переносной топливный бак в стационарный, Вам потребуется совсем немного усилий. Стационарные баки от переносных отличаются наличием заливной горловины, ведь именно через этот элемент происходит заправка топлива. Поэтому Вам необходимо будет просто установить патрубок заливной горловины бензобака. Причем сама емкость может находиться в абсолютно любом месте на Вашем плавательном средстве.
В нашем интернет-магазине “Водомоторный” Вы можете найти патрубок заливной горловины топливного бака с различным диаметром штуцера.
Диаметр штуцера обязательно стоит учитывать при заправке топлива, ведь заливать большой объем горючего через дюймовое отверстие - совершенно нелогично и отнимет у Вас много времени. Также существуют универсальные модели патрубков, рассчитанные сразу на несколько диаметров шланга. Они отличаются тем, что при монтаже на бак, для Вашего удобства, насадка штуцера откручивается.