При покупке надувной лодки, многие задумываются о том, какое же дно выбрать. Производители предлагают в Москве большое количество различных вариантов, которые изготавливают из различных материалов. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный для Вас вариант, обязательно стоит учитывать условия постоянной эксплуатации, а также вс требования, предъявляемые Вами к техническим характеристикам плавательного средства.
Все существующие варианты днищ можно условно разделить на 2 основных типа: жесткие и надувные. И первые, и вторые обладают как преимуществами, так и некоторыми недостатками, которые могут проявиться в процессе эксплуатации. В этой статье мы рассмотрим подробнее особенности жесткого, а точнее, алюминиевого пайола.
Жесткий пол для лодок ПВХ
Жесткие покрытия для надувных лодок изготавливают из различных материалов. По сравнению с НДНД они обеспечивают большую безопасность и устойчивость на борту. Такой пайол не прогибается под тяжестью веса и его сложно повредить.
При выборе надувной лодки стоит обратить внимание на жесткий пол, изготовленный из алюминиевых профилей. Сама конструкция может с легкостью трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие. Основными преимуществами стали:
-
простота сборки и разборки конструкции;
-
высокая жесткость;
-
удобная транспортировка.
Главным недостатком стало самопроизвольное складывание пайола при слишком высокой нагрузке или неправильной эксплуатации. Поэтому производители не рекомендуют использовать данный тип днища для быстрого передвижения на лодках, оснащенных мощным лодочным двигателем.
Для тех, кто любит проводить активный отдых на воде или профессионально занимается рыбной ловлей, лучше купить цельное алюминиевое дно.
Преимущества жесткого дна:
-
удобно использовать на крупногабаритных плавсредствах;
-
обеспечивает легкий ход по мелководью;
-
повышает устойчивость к механическим повреждениям;
-
обеспечивает безопасное передвижение внутри судна.
Недостатки:
-
увеличивает вес судна;
-
более высокая цена;
-
могут возникнуть сложности в процессе сборки и разборки;
-
повышенный износ материала лодки ПВХ в местах соприкосновения с пайолом.