Каталог

Экспедиционные канистры

Фильтры
Сбросить
Цена
от
до
Бренд
Производитель
Веc
Страна производителя
Материал
Цвет
Длина
Вес
Ширина
Высота
Размеры
Объём
Тип жидкости
Заливная горловина
Резьба штуцера
Меры предосторожности
Ширинa
Длинa
articul
barcode
Кол-во в упаковке
Кол-во в зав.упаковке
Номенклатура
В наличии
Предзаказ
2091 руб
В наличии
Предзаказ
1574 руб
В наличии
Предзаказ
1259 руб
В наличии
Предзаказ
525 руб
В наличии
Предзаказ
988 руб
В наличии
Предзаказ
170 руб
В наличии
Предзаказ
411 руб
В наличии
Предзаказ
2867 руб
В наличии
Предзаказ
4144 руб
В наличии
Предзаказ
3526 руб
В наличии
Предзаказ
962 руб
В наличии
Предзаказ
1696 руб
В наличии
Предзаказ
2273 руб
В наличии
Предзаказ
2821 руб
В наличии
Предзаказ
6037 руб
В наличии
Предзаказ
1679 руб
В наличии
Предзаказ
2558 руб
В наличии
Предзаказ
714 руб
В наличии
Предзаказ
612 руб
В наличии
Предзаказ
3373 руб
В наличии
Предзаказ
4125 руб
В наличии
Предзаказ
4942 руб
В наличии
Предзаказ
5307 руб

Экспедиционные канистры

Прежде чем отправиться в длительное путешествие на моторной лодке, нужно тщательно к нему подготовиться. Помимо сбора необходимых вещей и оборудования, нужно заранее продумать как и с помощью чего Вы будете заправлять свое плавательное средство, ведь на воде заправку найти невозможно. Каждая моторная лодка, вне зависимости от модели и каких-либо особых характеристик, оснащена топливным баком. Бензобаки оразличаются не только по объемы, вмещаемого топлива, но и по материалу, из которого они изготовлены, конфигурациям и прочему. Чем больше мощность двигателя судна, тем объемнее должен быть, так как для качественной работы мощного двигателя, нужно много горючего. Поэтому с собой в путешествие просто необходимо брать экспедиционную канистру для воды и бензина. Бензин в баке рано или поздно закончится, и тогда придет на помощь экспедиционная канистра с дополнительным топливом.

Все экспедиционные канистры делятся на две большие группы, в зависимости от материала, из которого они изготовлены: металлические и пластиковые. Для производства пластиковых моделей используют армированный полиэтилен с эпоксидным барьером. Благодаря такому составу не происходит реакция бензина с пластиком, и канистра остается целой. Такие канистры стоят довольно дорого, но прослужат достаточно долго. Пластиковые экспедиционные канистры для бензина бывают плоские и классические. Плоские экспедиционные канистры очень удобны при транспортировке, они не занимают много места, но остаются довольно вместительными. Такую канистру будет легко закрепить в лодке и она никуда не денется даже в условиях сильной качки. Многие владельцы водных транспортных средств отдают свое предпочтение классическим проверенным моделям. Алюминиевые канистры обладают антикоррозийными свойствами и легки на подъем. Бензин не взаимодействует с алюминием. Но большим минусом является скорая деформация таких канистр. Алюминий очень мягкий и при малейшем ударе. канистра помнется, потеряв свою форму. Противоположностью алюминиевых канистр выступают стальные модели. Они достаточно прочные и практически не подвергаются механической деформации во время эксплуатации. Минусом является лишь конденсат, который образуется внутри стальной емкости. В результате чего ржавчина может попасть в горючее. В таком случае лучше остановить свой выбор на емкостях из нержавеющей стали. Такие модели не деформируются, устойчивы к коррозии и появлению ржавчины и довольны удобны в эксплуатации. Небольшой недостаток кроется лишь в их цене. Канистра из нержавеющей стали обойдется намного дороже аналогичной емкости из алюминия или обычной стали. Также все экспедиционные канистры делятся на вертикальные и горизонтальные. Всем привычные вертикальные модели удобны, но плохо устойчивы. Для использования в качестве запасного резервуара топлива для лодочного мотора, лучше выбрать горизонтальный вариант. На рынке представлен большой выбор экспедиционных канистр разнообразных размеров, начиная с самых маленьких - трехлитровых, и заканчивая огромными тридцатилитровыми емкостями. Выбор объема зависит в первую очередь от мощности двигателя Вашей лодки, если мотор довольно мощный, лучше перестраховаться и купить большую емкость. Если же у Вашего плавательного средства мотор средней или малой мощности - можно выбрать канистру поменьше.  Также нужно учитывать свободное пространство в лодке, так как экспедиционная канистра канистра занимает достаточно много места. И нельзя забывать о цели и времени Вашего путешествия. Если Вы планируете действительно длительную поездку - не экономьте, запаситесь горючим. Если же в Ваши планы не входит долгое плавание, и Вы всегда можете вернуться на берег - можно остановиться на варианте поменьше.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *